Translate

среда, 20 августа 2014 г.

Создание таблицы в Microsoft Office Excel 7.


Программа Microsoft Office Exсel создана для работы с электронными таблицами.

Используя функции этой программы, можно складывать, вычитать, умножать, делить цифры,
можно строить диаграммы и графики.


Приложение Excel входит в стандартный набор Microsoft Office. Рассмотрим работу в Microsoft Office Exсel 2007.



Чтобы создать документ в программе Microsoft Office Exсel нужно нажать кнопки "Пуск – Программы - Microsoft Office - Microsoft Office Exсel 2007."




Откроется окно, которое называется Книга 1.


Мы видим таблицу с ячейками. Выделенная ячейка, называется активной.
В эту ячейку можно вводить цифры и буквы.


 Чтобы удалить значения, следует нажать на клавишу "Esc".
 Для того чтобы перейти в другую ячейку, нужно нажать клавишу "Enter" на клавиатуре компьютера. 

Если требуется удалить информацию в предыдущей ячейке после нажатия  клавиши Enter, нужно поставить курсор в требуемую ячейку и нажать клавишу "Delete".




Чтобы сохранить Книгу, нужно нажать кнопки "Office – Сохранить как – Книга Excel 97 – 2003."
В открывшемся меню нажать кнопку "Сохранить."


Видео урок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий