Translate

вторник, 16 сентября 2014 г.

Списки в таблицах Microsoft Excel 7.





Данные, вводимые в таблицы Excel, часто оформляются в форме списков.




 Списки состоят из строк и полей ( столбцов).

 Информация вводиться в каждую новую ячейку строки. 
Для этого курсор помещается в первую ячейку строки.


 Ячейка становится активной и в нее вводятся данные.

 После чего нажимается клавиша "Стрелка - вправо" на клавиатуре компьютера и активируется следующая ячейка строки.




При заполнении ячеек в столбце, переход на нижнюю ячейку осуществляется нажатием клавиши "Enter"или клавиши "Стрелка - вниз" на клавиатуре компьютера.

Чтобы удалить данные, нужно выделить ячейку, строку или столбец (в зависимости, что требуется удалить) и нажать клавишу "Delete" на клавиатуре компьютера.

 или щелкнуть правой мышкой по выделенной строке или стобце и в открывшемся меню нажать кнопку "Очистить содержимое".


 Для сортировки списка нужно выбрать столбец, в котором вы хотите провести сортировку данных, и щелкнуть по любой по ячейке.

 После этого нужно зайти в верхнее меню и нажать кнопку "Данные - Сортировка". 


Данные в столбце будут рассортированы по алфавиту. В первом варианте от первой буквы до последней, во втором – наоборот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий