Translate

понедельник, 25 августа 2014 г.

Копирование, перемещение ячеек в таблице Microsoft Office Excel 7


Работая с таблицами, часто требуется переместить ячейку с данными.

Для того, чтобы переместить ячейку нужно щелкнуть на ячейке левой кнопкой мыши, т.е. выделить ее.





После этого щелкаем левой мышкой по жирной рамке ячейки, образовался крестик и, удерживая кнопку, перемещаем ее в необходимое место.

Для того, чтобы скопировать данные, выделите ячейку (щелкните на ячейке левой кнопкой мыши) и нажмите кнопку
"Копировать" в верхнем меню документа. 



Дальше щелкните на ячейке, в которую вы хотите скопировать данные и нажмите кнопку
"Вставить". Данные появятся в новой ячейке.



Чтобы убрать пунктирное выделение, нажмите клавишу
"Esc".

Чтобы переместить данные из одной ячейки в другую, вместо кнопки "Копировать", нажмите кнопку
"Вырезать"

 и дальше щелкните левой мышкой в требуемой ячейке и нажмите кнопку "Вставить" .

Для этих операций можно использовать быстрые клавиши:


Копировать – Ctrl + C;


Вставить    –  Ctrl + V;


Вырезать    -  Ctrl + X.

Комментариев нет:

Отправить комментарий