Translate

понедельник, 6 февраля 2017 г.

Мы оставили город Львов.



Ну, вот, мы оставили город, в котором я родилась и прожила большую часть своей жизни и переехали в районный центр Днепропетровской области.

Зачем я это сделала? Для чего я оставила двухкомнатную квартиру брату и упросила его купить нам этот дом?


Местные жители меня не понимают. Дура ты, что –ли? Да тут работать нужно с утра до ночи! А Львов такой красивый!


Я начинаю рассказывать, что приехать посмотреть город и жить в нем – это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Дом блочный, потолки низкие и в жару в комнатах нечем дышать.


Днем и ночью шум от машин, потому что окна выходят на магистральную улицу. С 2-х часов ночи начинают гонки мотоциклисты. Рев моторов. Спать невозможно.

 Днем не отоспишься, потому что в девятиэтажном доме обязательно кто –то из соседей делает ремонт.

Водоемы вокруг города есть, но купаться в них не рекомендуется, как – бы заразу не подцепить!


Овощи и фрукты продаются кругом, но дорогие и безвкусные. Конечно, если зеленые помидоры опрыскать какой – нибудь гадостью, разве они будут вкусные?


Словом, город осточертел!


Хотелось перемен и мы решились на переезд.

Дом присмотрели друзья, которые оставили Львов 20 лет тому назад и не жалеют. К тому же , подруга будет жить напротив. Помощь всегда близко.

И вот летом прошлого года мы вошли в свой новый дом. Ура!



Комментариев нет:

Отправить комментарий