Translate

пятница, 10 февраля 2017 г.

Зима в Царичанке.



Зима в Царичанке приготовила нам много сюрпризов.

Мы думали, что здесь и снега не бывает и мороз слабенький, но жизнь нас сразу отрезвила. 


Снега в первую зиму выпало столько, что я еле открыла входную дверь.

Лопату для расчистки снега я еще не купила и пришлось пользоваться фанерной доской, отгребая снег.


Пока расчистила дорожку, ведущую к калитке, семь потов с меня сошло. И в фитнес-клуб ходить не надо!


Дороги в поселке, может , и чистят, только я не знаю, где? В центре застывшие глыбы полил дождик и улицы превратились в каток с препятствиями


Сколько людей травмировано, не перечесть! Водители показывают чудеса маневрирования. Бедные, я им сочувствую!


Помню. из Львова зимой ездили в Польшу.и меня поразило полное отсутствие снега на дорогах.


 На полях он есть, а на дорогах его нет. 

До границы вдоль дороги стояли снежные сугробы, а у поляков снега нет.
 И, как они так умудряются? Чистят, что – ли?


Комментариев нет:

Отправить комментарий